PANTERA

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ! РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС! ПОЖАЛУЙСТА,РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ ТЕМКИ И ОПРОСЫ... ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Флуд)))

Сообщений 1 страница 30 из 468

1

--Общаемся вообщем тут на все темы)) Пишите всё, что в голову взбредёт)) girl_haha

0

2

Викуська давай сюда)))

+1

3

хм...написала тебе в аську)

0

4

так как я учусь в школе, и сейчас пытаюсь хоть немножко отвлечься от инета,
чтобы поботанить, хочется всё-таки поговорить о школе :rolleyes:

0

5

Я чесно скажу школу я не любила)))

0

6

Я её взорвать всегда мечтала или по керпичикам разобрать comando

0

7

а ты хорошо училась?

0

8

я просто всё переживаю о поступлении,что мне учить всё лень,хотя понимаю что надо бы... просто сомневаюсь, что все ботанят сильно,но ведь поступают как-то...вот хочется услышать мнение "бывалого" ;)

0

9

Ну до 9класска отличницей была,потом с учителями недопонимания были....на медаль шла,но видимо учителя не все этого хотели))) Так что к 11 классу в аттестате появилось парачка троек,вот так girl_sad

0

10

я тоже отличница и 9 на все "5",  но сейчас очень лень,наверно из-за осени это всё,погода плохая biggrin2

0

11

Я могу тебя успокоить,не бойся ты этих экзаменов и не кто особо не старается,и учителя специально пугают,ничего страшного нет)))  Я начала готовится в марте girl_smile и все экамены сдала на 4 и 5,так что не парься,всё будет супер)))

0

12

хм...красотища,теперь я спокойна yu

0

13

Викуська,приветик)) girl_smile

0

14

приветик, прости,что так долго не отвечала инет вырубился и с концами....вот только сейчас наладилось

0

15

Я тут придумываю как народ собрать

0

16

я на ответах попробовала,но что-то ни фига... girl_sad

0

17

и вопросы удалены модераторами biggrin2

0

18

Ща чё нить придумаю girl_haha

0

19

а почему IP стал виден?

0

20

Это потому что ты модератор)))

0

21

fool girl_haha

0

22